Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения для новичков ‹Дневник новичка Troglobait

Дневник новичка Troglobait

Дневники обучения новых пользователей форума.

Модератор: NoobSupport

FreeTeam Points: -20 FTP
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщения: 29

Всем привет. Зовут меня Илья мне 32года. Я женат и живу в Таиланде.
Играю в покер давно более 10 лет, но 8 из них катал по фану. Серьезно стал воспринимать покер пару лет назад. Стал играть кеш и обучаться. Так как на Самуи много игроков, тут Я сразу познакомился с ребятами кто играет давно, хорошо и дорого. Они подтянули мою игру и я понял, что можно зарабатывать покером. В бэк фонд не думал вступать. Планировал постепенно развивать свой бр и потихоньку поднимать лимит, а так же свои знания. Карты мне спутал ковид19, было очень много расходов на визы и на то чтоб остаться тут. Банкрол пришлось потратить и вот я тут. Счастливый житель острова Самуи но без денег).

За время игры в покер я понял что самое главное душевное спокойствие, огромный бр на мтт и нужно всегда ставить задачи своим оппонентам и как можно реже решать задачи поставленные ими. Поэтому бетить, бетить, овербетить).
Спасибо сказали:
Kh_X (07.12.2020)
FreeTeam Points: -20 FTP
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщения: 29

У меня есть мечта, кругосветка на парусной лодке. На всю эту движуху попробую заработать игрой в Карты. Нужно примерно 300-400к$. Можно и меньше, но у меня есть жена и мне не 15. Хочется комфортно путешествовать. Вот это и можно назвать моей покерной целью
FreeTeam Points: -20 FTP
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщения: 29

Пакет 0268-00087-001 активирован в Фонде ФриТурСоциолог 27.10.2020
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 500
АBI пакета: 0
FreeTeam Points: -20 FTP
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщения: 29

Приняли в фонд. УРААА :roll: :roll: :roll: