Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения для новичков ‹Дневник обучения DenisKorolkov

Дневник обучения DenisKorolkov

Дневники обучения новых пользователей форума.

Модератор: NoobSupport

FreeTeam Points: 419 FTP

Пакет 0282-00124-001 активирован в Фонде НовичкиТурСтарт4 26.04.2021
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 150
АBI пакета: 0

Привет всем. Меня зовут Денис, я из Белорусии. В покер играю с 2008 года на покер старс. Свой уровень в покере после первой трени с ASTAPом считаю нулевой особенно это касается теории и разлиных стратегий. Но опыта у меня достаточно и все что мне расказывают и я читаю по теории для меня понятно , учиться и идти к цели стать проф игроком будет интересно. В основном играл на спин энд го, были и небольшие турнирчики, большими выйгрышами похвастаться не могу, но все же раздач сыграл очень много. Пару тройку раз участововал в оф лайн покере в минске на БПТ, также частенько играю в покерных клубах в минске. Конечно очень хочется стать проф игроком и зарабатывать на жизнь покером, это основная моя задача.
Всем желаю удачи без нее как и в любом другом деле некуда.

Добрый вечер.
Вчера присутствовал на тренировке на которой тренер (ASTAP) разбирал сессию со своим учеником (artmozg) если не ошибаюсь. Еще не играя ни одного турнира понял основную задачу которую ставит тренер перед учеником, играть строго по таблицам которые выдал тренер, открывать нужные руки, основа это игра на префлопе, заложить правильную стратегию или основу на префлопе и есть правильный путь к успеху - забрать весь банк, обыграть оппонента на дальнейших торгах. По сути ни чего сложного нет если все таблицы у тебя перед глазами. Лично я распечатал их и заламинировал что бы не так быстро потрепалась бумага, т.к. путь от ученика к профессионалу не такой уж близкий. Тем более пользоваться ни кто этим не запрещает если ты играешь он-лайн.