Список форумов Дневники обучения Cash Дневники обучения для новичков ‹Дневник LittlePony

Дневник LittlePony

Дневники обучения учеников кэш игры

Модераторы: dcczzi, NoobSupport

Сообщение 17.ноя.2014, 03:34
FreeTeam Points: -3,070 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 5

3 месяца в проекте FreeTeam
Всем привет, моё имя Дима. В покер играю 3 года (1.5 со смыслом). Начал пытаться освоить стратегию вместе с книгой Харингтона, когда ещё работал барменом. Потом в армии ещё пару книг и микролимитные мтснг на 45 тел. Времени сейчас много очень(если начну показывать результат хороший до лета 2015, то продолжу развиваться как игрок в покер. Цель одна -заработать 200к до 2019г.
В этом дневнике вы сможете увидеть мои отчёты по игре каждую неделю (комментарии + график). Посмотрим что из этого получится.

Сообщение 19.ноя.2014, 14:08
FreeTeam Points: -3,070 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 5

3 месяца в проекте FreeTeam
Вчера ночью пришла транзакция, перевёл бр на евро рум. Играю кэш нл2 изи, нл10 нормально нл25 залил 2 стека -30%бр что-то залудил вчера. Постараюсь больше так не делать, это печально очень.
Сообщение 20.ноя.2014, 02:56
FreeTeam Points: -3,070 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 5

3 месяца в проекте FreeTeam
Теория: смотрю воды
Практика: Сегодня играл нл2 поднял 15 евро, изи. Нл5 немного поиграл, не тяну пока. Зато Ха кеш нл10 и нл25 просто нещадно разрывал сегодня)) со мной некоторые игроки потом отказывались играть и пересаживались за другой стол или в ситаут уходили, как только заливали стек.
Итог: +42 евро
Сообщение 01.дек.2014, 11:48
FreeTeam Points: 132,556 FTP
Поблагодарили: 778 раз.
Сообщения: 1397

"Побит лимит" Кэш NLH2"Побит лимит" Кэш NLH5"Побит лимит" Кэш NLH10"Побит лимит" Кэш NLH25Более 5 лет в проекте FreeTeamУправляющий фондом проекта "FreeTeam"Тренер проекта FreeTeam25 успешных учеников тренера
Мы производим набор учеников NL2-NL10 на обучение. У вас анкетировании пройдено не не до конца. Если есть желание начать тренировочный процесс, то: