Список форумов Дневники обучения Cash Дневники обучения для новичков ‹Дневник обучения CkpYnYLeznbl

Дневник обучения CkpYnYLeznbl

Дневники обучения учеников кэш игры

Модераторы: dcczzi, NoobSupport

FreeTeam Points: 82,360 FTP
Поблагодарили: 236 раз.
Сообщения: 198

3 года в проекте FreeTeam
Доброго времени суток. Меня зовут Константин, мне 24 года, проживаю в г. Новополоцке (РБ). По образования я Инженер по радиоэлектронике.
 Моя история
С покером познакомился около 4х лет назад, как и многие начинал играть на фантики в vk, но через месяца полтора забросил это увлечение,не то чтобы быстро надоело, просто стало меньше свободного времени. Наверное если бы продолжал, уже в то время наткнулся бы на покер румы. НО вышло по другому, да и какая теперь разница. В конце 2013 наткнулся на новостном сайте на запись, что игрок из Беларуси заплатил подоходный налог от игры в покер около полумиллиона долларов. Ну а дальше все и так понятно, глаза загорелись, и я начал искать себя в этом.
В принципе, как и у большинства, у меня не было никогда желания работать на кого-то,а тем более мне предстояло 2 года работать на гос. предприятии, а перспективы там удручающие... Мизерные зарплаты, и такие же надежды на карьерный рост, то есть все было бы пофигу сколько ты стараешься и вкалываешь, большинство приходит туда просто поприсутствовать, и выходит не зарабатывает свою зарплату, а просто получает.
Ну а покер стал для меня идеальным вариантом, мои дивиденды здесь зависят лишь от приложенных мной усилий.
Т.к. по натуре я перфекционист, то естественно решил подготовиться, на тот момент я не то что в дисциплинах разбирался, я комбинации мог путать... Ну ничего, открываю гугл и ищу книги. Первой стал труд К. Мошмана по стратегии СНГ. С какой же жадностью и увлечением я поглощал разобранную им информацию, эх, сейчас бы столько рвения... Видимо моя мотивация все же страдает со временем.