Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения II+ разряд ‹Дневник обучения Hentro

Дневник обучения Hentro

Дневники обучения участников проекта FreeTeam

Модераторы: Excellent233, NoobSupport

FreeTeam Points: 2,727 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 21

ЙО КУ! Меня зовут Влад родом с Ижевска на данный момент проживаю в городе Рязань но об этом чуть позже.
В онлайн покер играю с 2017-2018 года до середины 2020 года глупо заливал деньги, последние пол года занялся углубленным изучением покера.
Я за несколько месяцев знал о переезде в город Рязань на пмж подкопив БР ушел с работы и начал усердно заниматься и играть в покер 10+часов в день
что не заставило долго ждать и появились заносы на аби 5-7. Сейчас я уже живу в Рязани и уделяю все время на покер.
В команду Freeteam пришел для построения правильной игры для дальнейшего заработка на покере,хочу достичь высоких результатов и выбраться с с жопы теми способами которые мне приносят огромный интерес. Погнали!
Сообщение 05.ноя.2020, 18:27
FreeTeam Points: 2,727 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 21

Пакет 0268-00092-001 активирован в Фонде ФриТурСоциолог 05.11.2020
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 500
АBI пакета: 0
FreeTeam Points: 2,727 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 21

Отчет о тренировке

Дата проведения:06.11.2020
Тренер: Sociolog
Активный ученик тренировки: Hentro
Оценка тренировки: 10 из 10

Заметки:
в тренировке присутствовали слишком очевидные моменты по игре покер. На первый взгляд тренер вызвал положительные эмоции.

Выявленные ошибки:
Тренер сразу указал на явные ошибки игры по хх, рассказал о рекомендациях по префлоп и постфлоп игре
FreeTeam Points: 2,727 FTP
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 21

В общем вчера перед сном сидел смотрел что загрузить по сетке из разрешенных турниров на покер старс выбор скудный из-за среднего аби.