Всем привет! Давно не заходил сюда.
Во первых хочу сообщить Коле и ребятам из фонда. Я не пропал, и пропадать не собираюсь.
У меня проблемы с выводом с PD, сейчас веду активную переписку с их саппортом, в которой доказал им их неправоту по всем пунктам, но они не хотят признавать этого, и прячут голову в песок.
Полностью описывать всю проблему нет желания. Скажу вкратце, когда я решил вывести средства, то меня, как и везде, попросили пройти верификацию. Стандартная процедура, казалось бы... Но.. Вдруг появляется пункт, который не был указан при моей регистрации, что якобы почта, к которой привязан мой аккаунт в PD, должна быть та же, что и почта skrill. Само собой skrill я регистрировал задолго до появления этой шарашкиной конторы, и почта там другая, на что они мне отвечают, что это не их проблемы, и подтвердить мою личность они не могут. На просьбу скинуть мне пункт в договоре, получаю какую то невнятную херню. Переписка с саппортом сохранена у меня на почте.
Я написал отзыв на "покервыкл" о их деятельности, на что получил такой ответ:
Я тут же написал в поддержку PD с просьбой пройти верификацию через скайп, на что получал множественные отговорки, вплоть до того, что это сейчас не возможно по техническим причинам (видимо микрофон сломался). Затем мне пообещали связаться со мной в течении суток и пропали на неделю.
Затем получил такой ответ:
"Здравствуйте, Дмитрий!
Мы уточним информацию у представителей на форуме, по какой причине
была предоставленная данная информация.
Тем не менее, для верификации платежного метода Skrill вам необходимо
предоставить скриншоты с вашего кошелька. Пожалуйста, сделайте
скриншоты страниц профиля держателя счета, и истории платежей, с
транзакцией пополнения игрового счета в нашем руме. Профиль кошелька
должен быть заполнен на ваше имя, а все реквизиты должны быть доступны
для чтения. Также, к вашему кошельку должна быть прикреплена почта,
которая использовалась при регистрации аккаунта.
Примеры во вложении.
Заранее спасибо.
Хорошего дня!"
То есть получается, что их представитель, работник поддержки не компетентен в простейших вопросах, или у рума на столько плохи дела, что они зажимают деньги пользователям при малейшей возможности?
К чему я это всё? К тому, что я не потерялся и ни кого не кидал. Деньги в фонд переведу, как только одолею этих подонков.
И немного про покер.
Октябрь резко и неожиданно закончен в ноль, + рейкбэка примерно на 60$. Где-то переключили рубильник, который позволял мне выигрывать в эту игру. Сейчас заливаю уже целую неделю. Банкролл пока терпит, но и он не бесконечный. Немного подустал от этого, но катать надо, хоть и мотивация отрицательная.
Как то так. Всех люблю и обнимаю. На днях подрубим стрим, жду!)